Electronic Toll Collection System in the Republic of Belarus

Infoline: +375 172 798-798; e-mail: info@beltoll.by

BelToll is an electronic toll collection system (ETC), valid from 1st July 2013 in the Republic of Belarus. The system is using the world’s proven microwave technology based on Dedicated Short Range Communication (DSRC). It allows road users to pay toll without stopping at toll plazas.

Along the toll road network, gantries fitted with antennas, enable the communication between the transceivers and the special devices, called on-board units (OBU), which are mounted on the windscreen of the vehicles.

The direct communication of the so-called multi-lane-free-flow facility (MLFF) between the device in the vehicle, on-board unit (OBU), and the toll gantries allows fully automatic calculation of the toll when passing underneath the toll portals.

When drivers pass underneath the terminals of payment the electronic toll collection system will automatically draw money from the driver’s OBU user account, established upon registration in the system.

Neither the speed needs to be reduced nor has a special lane to be used. This means moving traffic for all road users!

Vehicles with a maximum laden weight not exceeding 3.5 tons registered in the countries of the Eurasian Economic Union (Belarus, Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Armenia) shall be exempt from toll payment.

Using toll roads within the BelToll system shall be paid by drivers of the following vehicle categories:

  • motor vehicles with a maximum laden weight exceeding 3.5 tons;
  • motor vehicles with a maximum laden weight not exceeding 3.5 tons registered outside the Eurasian Economic Union.

Система электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь

Инфолиния: +375 172 798-798; e-mail: info@beltoll.by

BelToll - это электронная система сбора платы за проезд, которая действует на территории Республики Беларусь с 1 июля 2013 года. Система основана на использовании хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях. Данная технология позволяет  пользователям  дороги оплачивать проезд без  остановки транспортных средств в пунктах сбора оплаты.

Над полотном дорог, входящих в систему BelToll размещаются металлические порталы сбора платы, оснащенные приемопередатчиками, которые обеспечивают обмен информацией с бортовым устройством, установленным на лобовом стекле транспортного средства.

Прямая связь между бортовым устройством в автомобиле и порталом сбора платы обеспечивает полностью автоматический расчет суммы оплаты за проезд по определенному участку платной дороги, когда транспортное средство проходит под порталом сбора платы.

При прохождении транспортных средств через порталы сбора платы, система автоматически списывает средства со счета бортового устройства, который создается при регистрации пользователя в системе.

Нет необходимости снижать скорость или выбирать определенную полосу движения при проезде через порталы сбора платы. Благодаря использованию этой системы всем пользователям дороги обеспечивается непрерывное многополосное дорожное движение!

Транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированные в странах Евразийского экономического союза (Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения), освобождены от платы за проезд.

Проезд по платным автомобильным дорогам, входящим в систему BelToll обязаны оплачивать водители, управляющие следующими видами транспортных средств:

  • механические транспортные средства с технически допустимой общей  массой более 3,5 т.;
  • механические транспортные средства с технически допустимой общей  массой не более 3,5 т, зарегистрированные за пределами Евразийского экономического союза.